Главная » Карпаты » Буковель (Поляница)

Буковель (Поляница)

Отдых в Буковеле (Полянице)

Общая информация о Буковеле

Село Поляница лежит в высокогорной чаше подобной долине Прутца (Прутца Поповичевский), защищенной от холодных

Развлечения Буковеля

Для любителей другого рода развлечений Буковель тоже будет интересным. Во время празднования Нового Года и Рождества здесь устраивают праздничные ужины под сопровождение местных музыкантов. Также здесь устраивают праздничные заезды (Пасха, Ивана-Купала, Спаса и др.), гуцульские забавы, автобусные экскурсии, шашлык на горной долине, ...

Погода в Буковели

История Поляницы

Поляница

Туры в Буковель

Буковель — самый крупный горнолыжный курорт Украины и единственный, отвечающий европейским стандартам. Гостей ждут 57 километров оборудованных трасс всех уровней сложности. Имеется горнолыжная и сноуборд-школа, каток.

Подробнее

Лучшие цены по Буковелю (Полянице)

Лучшие отели Буковеля (Поляницы)

Карты Буковеля (Поляницы)

Подробнее

Статьи об отдыхе в Буковеле (Полянице)

Комментарии к курорту

AndreyZ  19.01.2013 08:05
КУХЕЛЬ - классное помещение, визуально красивое и богатое меню, куча пива, а в итоге - пиво ЛЕФФ, Крушовец и тд откровенная моча, свиная нога вчерашняя и один жир, мясная тарелка жалко смотреть... Ну не как не тянет на крепкий и сытный немецкий ПАБ... да и официанты такие грустные, что мы даже спросили или точнее попросили нам улыбнутся :)))).... Короче потерянное время и деньги.

В общем итоге нам понравилось и мы Буковель почти уже решили в Марте приехать на недельку в Редисон или в тот же Буковель... Но близилась бочка дегтя:))))  выезд с отеля:)... Точнее трасфер... Приехал к нам грустный житель Франковска. Для меня изначально показалось странным, что я сам запихивал в багажник свои вещи, а он трендел по телефону. Но когда мы приехали на вокзал оказалось, что он не поможет донести до вагона вещи, потому-что " НИКОЛи машину не залишит"... Побежал на вокзал и выяснил,  что нет носильщиков...и никогда не было :)))) Машину он поставил, так, что мне надо было пройти весь поезд от начала до конца по невиданному от снега перону, мой вагон 12-й. На просьбу переехать поближе, сказал что там нельзя стоять:))) , однако там меня прекрасно забирал первый водитель. Короче, я в мыле тащу сначала рюкзаки( ТРИ) с ботинками, няню, 1,5годовалова ребенка + 6-ТИ летнего, еще какую-то сумку. Сажаю в поезд( опять справка про рождение, но она у меня уже в зубах:))))). Бегу обратно к супруге которая осталась с машиной( там еще три чемодана, три комплекта лыж...). Прибегаю, а моя супруга в шоке, этот Вася даже вещи из багажника не вытащил. Хрупкая девушка САМА через грязь вытаскивала на дорожку все вещи... Плачу деньги( а ЗРЯ)... впрягаемся в двоем... До отправления поезда очень близко... Буквально ползем вдоль вагонов. У какого-то проводника спрашиваем скоро отправляется? На что получаем офигенный ответ - " НЕ ЗНАЮ".... хочется уже дать в морду... Все в мыле все таки вваливаемся в вагон.... ФУУУУ поехали....

Дорогие ЖИТЕЛИ ИВАНА ФРАНКОВСКА при таком подходе вы всегда будите бедными, злыми. Сами к себе только ездить будите. Какие туристы из Европу или России к Вам приедут? Ну не ведут так дела.... Не хочу учить, вам самим жить такой....среде:)

Мы наверное больше не поедем в Буковель, если только на вертолете. Поедем в марте в Италию или еще куда нибудь. Во всяком случае не в этом году:)))).

Может Вам повезет больше, но я очень разочаровался в местных жителях.

Наверное Буковель подходит для тех кому не хочется заниматься визой и тд.

Вам самим решать куда ехать.

Прошу прощения за возможные орфографические ошибки.

AndreyZ  19.01.2013 08:03
Ездили в отель Буковель на 8 ночей, номер супериор +, трое взрослых и двое детей 6-ть лет и 1,5 годика.

После этой поездки у меня полностью разъвеялся миф о гостипреимстве и доброжелательности жителей Закарпатья, непосредственно Ивано Франковска и Львова( до этого при строительстве дома развеялся миф про мастеровитость и трудолюбие)

Наши впечатления начались еще с поезда Киев- Ивано Франковск. Картина - Мы с сумками, лыжами, ботаниками , няней и детьми на руках подходим к вагону, здороваемся, протягиваем билеты, проводница медленно их смотрит и просит показать свидетельства о рождении детей, мы улыбаемся и дружелюбно говорим, что свидетельства в чемодане и в купе мы все покажем.... "НИиии" слышим в ответ, "тильки тут". Мы не конфликтные люди, кладем чемодан на грязь( 1,5 годовалый малыш расплакался), начинаю искать свидетельство, достаю и передаю их проводнику... слышу " так це копия... Треба оригана....... Ну что с вами робить... Сидайте" в конце концов после некоторых унижений, мы уже заведенные садимся в вагон, заходим в купе, там под лавками мешки с грязным бельем:)))... Я уже посылаю супругу( сам боюсь не выдержать)...и опять слышу неторопливый говор проводницы " Они Вам шо завожають? Ну добре выставите их в коридор"... Фууу садимся едим... Утро нас встречает Трансфер фирмы, доброжелательный парень Славик, все помогает донести до машины, грузит и неторопливо везет. По дороге нас встречают плакаты Бандеры, Ул. Джохара Дудаева, площадь с памятником Бандере и тд. Самое смешное на площади стоят дома, а под подоконниками прибиты сушилки на которых висят панталоны и другие вещи:))) прямо напротив памятника. Водитель Славик по дороге рассказывает, отвечает на вопросы, едем интересно.

Теперь больше конструктива.:) приехали в Буковель, это алмаз. Красота неописуемая, перед самым Буковелем заканчивается нищета и вдрызг разбитая дорога, ты въезжаешь в отдельную европейскую страну. Селимся в номер, отличный, теплый, чистый, уютны. До Колыбы и спуска 25 шагов.

Наверное единственный минус в номерах отсутствие биде, непонятные смесители( самые дешовые) их сложно настроить на правильную подачу воды и нет горячего пола в коридоре для сушки ботинок. По сути к отелю никаких вопросов, мы не очень привередливы:)...

Мы уже забыли про эпизод в поезде и настроились на отдых. К нашему сожалению практически на всем протяжении отдыха периодически сталкивались с невоспитанностью как персонала так и самих жителей Карпат( это не касалось сотрудников большинства ресторанов, самого отеля Буковель и тД). Обычное дело - с тобой не здороваются, не говорят спасибо, пожалуйста или говорят это через зубы. Я понимаю может сотрудникам маленьких магазинов, уборщикам снега, официантов некоторых ресторанов(КУХЕЛЬ), сотрудникам на подъемниках наверное мало платят.... Но ходить на курорте с такими грустными лицами, это нечто:)))... Да что там говорить если некоторые туристы садясь с тобой за стол даже не подозревают, что надо пожелать доброго утра, приятного аппетита и уходя просто ХОРОШЕГО ДНЯ. Наверное у них там какой- то особый воздух в Франковске и Львове или все воспитанные разъехались:)... На подьемниках несколько раз наблюдал картину, когда не опытный лыжник или лыжница падали, а сотрудники им даже не помогали... Это нонсенс( к чести сказать это были определенные подъемники и определенные РОжи)... Я вез на подъемнике номер 2 пакет с водой, случайно зацепил за турникет, порвал и вода рассыпалась веером, так надо мной эти горе сотрудники начали ржать !!!! До того момента пока я на них голос не повысил, но так и не помогли собрать бутылки, при этом подъемник стоял:)))) где такое можно увидеть:))).

Честно говоря мы это все воспринимают филосовски, красота, комфорт номера, несколько хороших ресторанов и не желание себе портить настроение делали свое дело, мы особо не парились. Ложка или точнее бочка дегтя, которая меня заставила написать целый роман была в конце.

Хочу описать быстро по 5-ТИ бальной шкале заведения общепита в которые можно ходить и лучше не пробовать.

На горе - всегда ходили в Фильварок низ 12-го подъемника оценка минимум 4+ все вкусно, быстро. Единственно из-за чего снижен бал возможность попасть в очередь:)))... Однако возможно это только красит это заведение.

На пятом подъемники готовят хорошую пиццу. Все остальное на горах откровенный фаст фуд. Лучше не рисковать:).

В Буковеле:

все заведения гостиницы Буковель - казачок, колыба, курени и т.д Все добротно, мило, официанты приветливые и тд. Можете смело ходить. Оценка 4+.

Пиццерия Феличита - хочу выделить особенно 5+!!! просто супер. Паста, вина, салаты, пицца.... Не часто такое встретишь. Обязательно к посещению.

Кайзер - много рекламы :))) , везде только и слышно кайзер, кайзер...добротное заведение, очень старались, но без изюминки. Как-то от такого названия другого ожидаешь... Там ногу свиную с капустой и тд.. Ничего этого к сожалению нет. Но за старание - 4-ка:).

venecija  24.08.2011 13:34
Этим летом путешествовали по западной украине,съездили в Буковель.Одни разочарования,от природы НИЧЕГО не осталось!!!!!!!!!!!!!!СТРОЙКИ,СТРОЙКИ и еще раз стройки!!!!!!!!!!!!!!Были десять лет назад,вернулись полные восхищения,теперь полное разочарование!!!Остановились в отеле"шульц",не сезон ,народа нет,хозяин отеля явно вылез из грязи в князи,понтов выше крыши))))Начали торговаться за номер(стандарт 250гр,потому шо бельё дорогое),тут же отпарировал-идите ночевать к грязным гуцулам(видимо криворожский воздух отразился на его мозгах).Отель не плохой,но цена поднебесная,да и отношение ГОВНО!!!!!!!!!Зимой в отеле будет очень холодно,для любителей поспать в тепле не советую останавливаться в этом отеле,если вышли на балкон покурить дверь балконную не закроете,ну не предусмотренно у них это)))))))))Утречком попытались выпросить чашечку кофе,а вот фиг вам,хозяин отпарировал,рабов нет,а я сам готовить не буду(ну не к лицу царской особе руки морать).Короче в Буковель мы больше не поедим и вам не советуем,проигрывает он с Ворохтой,не сервисом,а отношением к нам туристам!!!!!!!!

jeromeboerjan  17.07.2011 17:13
бельгиец. Летом 2011 мы с женой поехали в Буковель,центр Европы. Я сразу хочу сказать что к Европе это еще очень длинный путь. Природа там привекательная.

Прежде чем мы доехали до центра, дорога была закрыта шлагбаумом. Везде постовые присутствовали. У нас сразу создалось впечатление что мы попали на большую стройплощадку. Везде пыль, грязь,шум,грузовики,смола. Два раза в день они мочили асфальт водой,дышать не возможно было.Эти шлагбаумы и постовые нам произвели впечатление будто мы были в тюрме а не в отпуске. Там богатые изнасилуют очень жестким образом природу, строя произвольно коттеджи и вырубая лес. В центре находится несколько магазинов где лыжные принадлежности продаются, но летом они закрыты.

Мы решили обедать в ресторане -козачок-. Интерьер очень красивый. Мы заказали два салата, две форели на вертеле и два мороженых с фруктами. Я выпил стакан пива, моя жена стакан сока. Мы получили простые блюда,как у нас в ресторанах где можно кушать дежурное блюдо, простые салаты из сырых овощей,вареную картошку, маленькие форели и мороженое с несколькими кусками фруктов.У нас где цены гораздо выще чем на Украине,можно кушать это за 10 евро.

Мы должны были платить 625 гр 57 евро,и не думаете что форедь дикая,совсем нет, они их вырашивают в пруде.

я посмотрел счет и увидел что цены там не просто очень высокие, но они тоже нас обманули насчет веса блюд.

Моя жена -украинка из Львова- сказала хозяину - или вы бедные или вы наглые, и что ей стыдно передомной что есть такие люди на украине,

БУКОВЕЛЬ - ЭТО БЫЛО ПЕРВЫЙ И ПОСЛЕДНИЙ РАЗ

Я хочу предупредить всех европейских футбольных болельшиков. Может быть вы собипаетесь посмотреть еврорейкий чемпионат во Львове и потом провожать отпуск в Карпатах. Это хорошая идея но совсем не в Буковеле

Там они нас обманули и обокрали.

evgenijbukovel  22.04.2011 09:59
Большая смертность горнолыжных спусков в Буковеле.

За последние годы всё чащё появляется информация о повышенном травматизме и смертности на спусковых трассах Буковеля. Многие отдыхающие лыжных курортов даже и не представляют, на каком низком уровне безопасности находятся спуски на Западной Украине. Нет точной статистики, а все случаи смертности записываются в соседних городах, травмы не учитываются и многие случаи нарушения безопасности на склонах остаются незафиксированными.

Так и в нашей ситуации- смертельный случай на лыжной трассе в прошлом году остался каким-то странным образом не учтённым, уголовное дело заведённое в местной прокураторе было через несколько дней закрыто без какого либо повода, а справка из милиции- не выдавалась, так как якобы такого вообще и не было на самом деле.

При разговоре с работниками морга, нам сказали, что смертельных случаев на конец 2010 года уже было 47... А сколько было в 2009? А сколько ещё может быть?

Нам так же известно, что владельцы горнолыжного курорта имеют сильное влияние не только в местной политике, но и на государственном уровне. НО! Если нас будет много, и мы будем вместе, то поверте, - намного легче будет говорить об этом!

Наш тяжёлый опыт заставляет нас не умалчивать об этом. У нас уже собранно 6 случаев смертности на одном и том же склоне. Мы собираем так же случаи травматизма, что бы создать комиссию по расследованию халатности руководства курортов, которое умалчивает о проблематики на склонах и не организует безопасное катание для туристов.

Мы просим не замалчивать случаи травматизма и смертей, произошедших на склонах Буковеля, и делиться информацией. Любая информация поможет нам. Ведь если мы будем молчать, то никто не узнает, что ждёт посетителя горного склона, и как можно предотвратить гибель ближнего на горнолыжном спуске. Ведь это может коснуться любого...

По всем вопросом просим обращаться на achtungbukovel@googlemail.com

С уважением

Евгений, 35 лет, потерявший своего друга на горнолыжном курорте Буковеля в 2010 году.

vasy05  18.03.2011 15:36

olichika  30.12.2010 00:31

afram_59  24.12.2010 08:36

xeops  08.12.2010 13:50

mars-ik  24.09.2010 13:32
Мы отдыхали в отеле на выходных несколько дней. В Буковеле первый раз: для проверки. И что хочу сказать? Во-первых: сам Буковель-райское место, действительно лучший горнолыжный курорт из тех, где была: Татры польские и словацкие, Болгария, Андорра. Это - просто сказка на другой планете. Лежит Буковель в самом живописном месте Карпат, рядом с Яремче и Ворохтой, в долине, окруженной первоклассными горнолыжными склонами, высококлассными современными подъемниками. На каждом склоне стоят пушки на расстоянии не более 10 метров друг от друга. Думаю, не сложно предположить, что зимой здесь всегда есть снег, если погода дает хотя бы 0+2. Буковель, это такой отдельный фешенебельный городок за шлагбаумом, где есть все чего душа желает: СПА и оздоровительные центры, дискотеки, рестораны, кафе, бары, спортивные площадки, детские клубы и детские площадки, боулинг и т.п. Думаю, зимой там можно вообще сойти с ума, если летом волосы встали дыбом от такой! красоты и уровня. Нет смысла, понятное дело, ехать заграницу, собирать кучи документов на визу, менять деньги, учить язык, если есть возможность покататься и отдохнуть здесь. Одних подъемников кресельных здесь штук 14 или 15, если я не ошибаюсь. Длинна трасс около 50км, но их расширяют. Думаю, к зиме будет больше. Там постоянно идет работа над расширением трасс и спусков, увеличением их длинны. Денег на Буковель явно не жалеют. Хотите получить массу удовольствия? Поезжайте зимой и летом в Буковель!

Что касается отеля, то разместились мы в отельном комплексе на территории Буковеля - Синяя гора. Отель просто прелестный, скажу я Вам. Есть главный корпус, где номера, а есть отдельные коттеджи на 6 и на 12 мест. Все сделано из сруба, понятное дело, что создает в горах, конечно, дополнительный колорит. Все номера с удобствами. Есть все, что нужно, а из окон открывается поистине "альпийская" панорама на карпатские луга. Отель расположен на уровне 920 метров над уровнем море. Он стоит действительно в 100 метрах от главного, освещаемого ночью для катаний, подъемника. До второго подъемника метров 200 не больше. Потому расценить расположение отеля можно на "отлично". Въезд в Буковель достаточно узкий, это одна полоса в одну сторону, потому, можно себе представить сколько времени простоит в очереди человек на машине, которому посоветовали разместиться в соседних деревнях с целью якобы экономии!! На самом деле цены в соседних деревнях да и в Полянице в итоге получаются такими же как в Буковеле: заплати за проживание, заплати за трансфер до Буковеля туда и обратно (не думайте, что это дешево). В итоге экономия получается за 7 дней баксов 50, а вот времени потеряешь, что наездил бы баксов на 300:)) Мне кажется, что надо жить в Буковеле. Это очень удобно и комфортно.

В добавление к отелю: здесь чудесная именно домашняя кухня (блинчики с яблоками-супер вкусно), очень уютная территория (много беседок, мангалов), внимательный и услужливый персонал, паркинг, wi-fi, прокат великов летом лыж зимой, продают абонементы на подъемники со скидкой. В номерах все мне понравилось: отличные удобные кровати и мебель, чистенько, хорошее белье и полотенца. Убираются и меняют белье раз в 3 дня, если вы табличкой не попросите чаще, мусор выкидывают каждый день. Фен для волос бесплатно выдают на рисепшн. Раньше отапливали коттеджи каминами, которые есть в каждом коттедже, а теперь сделали еще паровое отепление (мы жыли именно в коттедже). В каждой комнате в коттедже есть отдельный телевизор, что очень удобно для семей и компаний. Бесперебойная вода и электричество. В общем, все для людей! И цены !НОРМАЛЬНЫЕ!, как на проживание, так и на доп. услуги: проживание летом 7 долларов с человека/сутки, зимой 30 долларов с человека/сутки, на новый год и рождество немного дороже, но не зашкаливает. Завтрак включен зимой в стоимость проживания. Летом дополнительно оплачивается. Но мы питались в Буковеле (Синяя гора и Вишня) и ничего страшного по деньгам для нашей семьи: завтрак - 3-4 доллара, ужин с напитками - 7-8 долларов. Мне кажется, это нормально. Скипасс можно купить в Синей горе со скидкой. В общем, если Вам нужен комфорт и вы хотите потратить минимум нервов на отдых в Карпатах и получить максимум удовольствия, очень рекомендую как сам Буковель, так и отель Синяя гора для индивидуального и семейного отдыха лыжников и начинающих. Приезжаешь и ходишь потом с улыбкой довольного "чеширского кота" от такого восхитительного отдыха!
следующие 10 комментариев »

Написать комментарий / добавить фото »

Ваш комментарий (Не более 5000 символов. Осталось: 5000)
Приложить фото
[Приложить еще фото]
Логин

Пароль

Введите число, изображенное на картинке

Лучшие отели Буковеля (Поляницы)

Все отели Буковеля (Поляницы)